Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:14 

Дноанон или как я провёл это лето

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Эту Фб я собирался если не прорыбодебилить, то отыграть на расслабоне. Ага, конечно.

DC CW большую часть игры были моей основной командой. И даже вопреки всей той ебанине, которая творилась в команде, играть с этими людьми было неплохо. То, что я ближе к рейтингу практически отвалился было связано больше с тем, что я перегорел каноном.
Если чо, ебанина заключалась в том, что а) я отдавил хуёжнику его ЧСВ, из-за чего разгорелся срач; б) у нас скрысили единственное макси . Вполне возможно эти два пункта связзаны.

Хоумстаки стали моей второй основной командой где-то ближе к выкладке визуала, потому что Сашенька. В этой команде тоже творилась ебанина, но другого толка - какие-то блядские закулисные интриги и обидки прошлых лет. Но в команде были Сашенька, Джек и Луняш, которые в это не влезали, так что играть нам было охуенно. Накреативил я больше, чем планировал и вполне доволен этим фактом.

В команду Эвер Афтеров я попал вообще считай случайно. Тем не менее получил неповторимый экспириенс написания рейтингового мини в 22:00 дня выкладки и за него кто-то даже проголосовал, всё ещё не понимаю почему. Команда распиздяев с кэпом-главным-распиздяем, за то и люблю.

И только у Вольтронов всё прошло спокойно. Две выкладки визуала - два "я тут прнс" под дедлайн. Никаких скандалов, никаких внезапностей... Ну, кроме того, что на рейтинг я сначала не планировал нести, потом планировал один арт, а в итоге принёс три а зря, нужно было остановиться на первом же

В общем, ФБ прошла непривычно скандально для меня, но в целом весело. Санки к зиме уже готовятся блять я уже в четырёх командах пошто

URL
Комментарии
2017-10-19 в 13:38 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ты классненький, чувак <>

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

G E E K G I R L

главная